Call центр

Профессиональный колл центр (call center)

Сегодня, для получения конкурентного преимущества в бизнесе, важно и необходимо грамотно организовать колл центр. Отлаженная и профессиональная поддержка клиентов посредствам колл центра – это основа основ грамотного маркетинга. Правильное общение и взаимодействие с клиентами выстраивает имидж компании и позволяет ей развиваться. Поэтому колл центр – это обязательное структурное подразделение в любой успешной компании.

Услуги колл центра


В чем же заключается работа call centre и какие услуги должны выполнять специалисты данного подразделения?

  • Сall center отвечает на звонки потребителей – как потенциальных, так и уже работающих с Вашей компанией.
  • Работники call center реагируют на звонки круглосуточно или в определенные часы, удобные для клиентов.
  • Обеспечивая информационную поддержку клиентам, Вы также получаете обратную связь с потребителем, которая помогает повышать качество предоставляемых продуктов и услуг.


Преимущества call center
 

  • Услуга колл центра полезна прежде всего именно для ваших потребителей, так как это один из способов общения с ними.  Обращаясь в контакт центр, потребитель получает:
  • полную информацию о товарах и услугах Вашей компании
  • обратную связь с потребителем
  • контроль качества товаров


Контакт центр от «Артал Плюс»


Наш кол центр позволяет создать налаженную систему обратной связи с клиентами. При этом современный контакт центр позволяет

  • обрабатывать большой объем информации в виде запросов от клиентов по различным каналам связи. Наши специалисты берут на себя все функции контакт центра:
  • создание алгоритма обслуживания клиентских звонков
  • реализация и установка соответствующего программного и аппаратного обеспечения
  • обучение Вашего персонала
  • создание собственной команды call centre


«Артал Плюс» – отличный call центр в Киеве


Услугами call центр Киев пользуется недавно, однако многие наши клиенты уже успели убедиться в том, что этот инструмент действительно работает на благо компании. Что мы можем предложить нашим клиентам?

 

  • Высокое качество услуг, оперативное реагирование и индивидуальный подход.
  • Профессионализм.
  • Техническую поддержку.


Чтобы узнать об услуге колл центр (контакт центр) больше, звоните в «Артал Плюс» по номеру (044) 680-39-28 прямо сейчас!

On-line консультация